Мода для всех – именно этой позиции придерживаются сегодня большинство ведущих брендов fashion-индустрии. Они упорно продолжают расширять горизонты представлений о женской красоте, примеры чего можно найти повсюду. Так, шведский ритейлер H&M пригасил принять участие в своем последнем показе H&M Studio не только супермоделей, но и моделей в возрасте, трансгендеров и моделей plus size. Среди них была и 28-летняя Эшли Грэм – пожалуй, самая известная и влиятельная модель размера «плюс», не единожды отражавшая в соцсетях нападки по поводу своей фигуры.
Ее мучения не прошли даром: помимо прочего, H&M предложил ей стать лицом своей осенней коллекции. Важен еще и тот факт, что модель будет представлять не специальную и бюджетную линию plus size , а более дорогую и подиумную Studio. До Эшли ее лицами становились Эди Кэмпбелл, Кармен Педару, Ванессе Аксенте и другие.
«Я надеюсь, что девушки, которые покупают одежду H&M, увидят эту рекламу и еще раз убедятся: нет единого стандарта красоты или идеального размера», — рассказала Эшли Грэм в интервью Harper’s Bazaar. Знаменитость также отметила, что ей больше нравится демонстрировать полный гардероб, чем фотографироваться в купальнике или нижнем белье.
«Получаю удовольствие от того, что могу показать женщинам, как одежда и стиль способны помочь приобрести уверенность в себе. Я работаю моделью 16 лет. В начале моей карьеры не были распространены соцсети. В то время женщина с пышными формами не могла считаться супермоделью. Времена изменились. Теперь мы нередко видим фигуристых девушек на подиумах и в рекламных съемках. Мы должны продолжать двигаться в этом направлении, увеличивая разнообразие», – сказала модель.
На снимках Эшли позирует в коричневом кашемировом пальто, этнических платьях в пол и черной атласной юбке. Новая коллекция H&M Studio построена на естественных силуэтах и спокойных тонах: от синего до бежевого, — а главным фасоном нового сезона H&M нарекли форму «песочные часы». Накидка-халат в полоску, платье с азиатским принтом, белая блузка с синим топом поверх нее, кашемировые свитера, трикотажные юбки, черные скинни, брюки с завышенной талией – все вещи из новой коллекции поступят в продажу 8 сентября. Помимо одежды, в ней будут представлены и аксессуары, например, черная шляпа с кисточками и серебряные сапоги.
«В новой коллекции H&M Studio показана современная женственность. Речь идет о женской силе и воле, с новым взглядом на фольклор и романтизм. Коллекция в этом сезоне одновременно праздничная и в то же время очень практичная», — рассказала Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.