Новости

Модели дают пресс-конференцию в кампании Gucci Eyewear

By Екатерина Антре

January 31, 2019

Итальянский бренд Gucci показал кампейн линии солнцезащитных очков. В новом сезоне дизайнеры модного Дома вдохновлялись пресс-конференцией в Голливуде в 70-80-х годах прошлого века. Автором снимков выступил фотограф Колин Доджсон, а арт-директором стал Кристофер Симмондс.

На снимках актриса Ни Ни и модели Стелла Луция и Седона Ледже сидят в больших солнцезащитных очках и оправах перед ретромикрофонами.

Разумеется, все герои одеты в вещи из новой коллекции Алессандро Микеле для Gucci. Напомним, что ее показ состоялся в импровизированной операционной. Концепция подиума по задумке дизайнера должна была передавать острые ощущения от акта создания новой личности, посредством тканей и материалов. На подиум модели выходили с дракончиками и «запасными» головами в руках, с забинтованными, словно после операций лицами, в бархате, шелке и блеске страз.