Алессандро Микеле продолжает путешествовать по миру вместе с рекламными кампаниями Gucci. На этот раз вместе со съемочной командой ион отправился в археологический парк Селинунт на острове Сицилия. Глен Лачфорд запечатлел моделей на фоне руин храма Геры, датируемых VII векомдо нашей эры.

«В археологическом парке Селинунт Микеле воплотил современное представление о классическом симпозиуме – вечеринка с музыкой и танцами, поэтическими концертами и долгими разговорами», – говорится в заявлении бренда. Античные полузаброшенные колонны местного Акрополя стали идеальным фоном для ярких образов из коллекции Pre-Fall 2019 итальянского бренда.

Сюжет съёмки связан с эпохой античности. Алессандро Микеле возрождает сцены, которые могли бы происходить в историческом месте в то далекое время до нашей эры: встречи друзей и возлюбленных, отдых после трапезы, совместные игры. Только обсуждения важных тем и мнений на кадрах кампании проходят на языке костюмов — дизайнер сталкивает известные культуры и субкультуры.

Героями кампейна выступили панки, серферы, любители езды на роликах и даже бодибилдер. На снимках, автором которых стал фотограф Глен Лашфорд, модели танцуют, целуются, играют в баскетбол и сидят на камнях. В самих образах можно увидеть практически все – и фестивальную эстетику, и диско-культуру, и элементы панка. Итальянский дизайнер смело миксует все на свете и остается в выигрыше, ведь никто не знает, что он покажет завтра.