Louis Vuitton представили рекламную кампанию новой коллекции Николя Гескьера, созданную под руководством Патрика Клера. Женская коллекция весна-лето 2019, которая впервые была представлена в парижском Лувре, стала размышлением на тему возможностей и границ искусства. Фотографии для кампейна были созданы американским фотографом Кольер Шорр в роскошных комнатах легендарного Le Bristol Paris.

Louis Vuitton продолжают исследовать границы прошлого и будущего: в новой съемке бренд объединил футуристичные костюмы и ренессансные интерьеры легендарного отеля. На фоне цветочных обоев, гобеленовых ковров и огромных картин с пейзажами из фильма «В прошлом году в Мариенбаде» позируют любимые модели Николя Гескьера: Натали Вестлинг, Кики Виллемс, Сигни Вейтберг и Амбар Кристал Зарзуела. 

Все они одеты в вещи из новой коллекции бренда: бомберы с объемными рукавами, микрошорты с завышенной талией, футболки с изображением космических кораблей, гуттаперчивые кроссовки Archlight и «жесткие» сумки с мазками краски.