Риккардо Тиши вступил в должность креативного директора Burberry в марте 2018 года и сразу же принялся за реформы. Сначала обновил логотип (это произошло впервые с 1999 года), после преобразил привычную клетку, превратив ее в сплетение монограмм. Дебютная весенне-летняя коллекция бренда стала одним из самых обсуждаемых событий прошлого года в fashion-мире и окончательно убедила поклонников бренда, что Burberry при Тиши преобразилась в лучшую сторону.

Главной идеей своей первой коллекции дизайнер сделал популярную тему инклюзивности. Недавно публике была представлена ее рекламная кампания – и она получилось столь же концептуальной, как и одежда, выпущенная из под пера Тиши.

Для работы над кампанией дизайнер собрал многонациональную, разновозрастную команду, что отражает анонсированное ранее решение перезапустить бренд и начать новую эру в развитии британского Дома. «В Burberry меня больше всего волнует то, насколько он инклюзивен. Мы работаем со всеми, независимо от их возраста, социального положения, расы и пола. Поэтому, когда я думал о своей первой рекламной кампании, я знал, что хочу поработать с разными людьми, которые помогут показать весь масштаб и невероятное наследие модного дома», - рассказал Тиши.

Шесть фотографов, каждый со своей историей, и модели со всего мира - из Кореи, Нигерии, Италии, Великобритании и России. Вместе с Ириной Шейк и Натальей Водяновой в кампании снялась супермодель 90-х Стелла Теннант, а также новая муза дизайнера - 20-летняя британская модель Клаудия Лавендер. Поучаствовали в съемках также Фрэн Саммерс, Рианна ван Ромпей, Сора Чой, Анок Яй, Дарани, Маттео Ферри и Джо Планкетт.

Снимки выполнены разными фотографами, причем креативный директор пригласил к сотрудничеству как известных мастеров своего дела, так и начинающих молодых профессионалов.

«Burberry - это большой зонтик, под которым люди говорят на разных языках. В этой съемке мы хотели подчеркнуть это», - прокомментировал снимки Риккардо.

Фотографы - Ник Найт, Данко Штайнер, Хьюго Конт, Колин Доджсон, Питер Лангер и Летти Шмитерлоу. Никто из них не работал с брендом ранее, и практически все они познакомились с Тиши только на съемочной площадке. Дизайнеру понравилась идея привлечь для освещения одной коллекции фотографов разных жанров: один силен в репортажной съемке, другой - славится снимками в романтических тонах.

«Такая концепция помогла по-разному увидеть бежевый цвет, главный в коллекции», - уверен дизайнер.

Так, таинственный снимок с Ириной Шейк сделал Данко Штайнер, а Наталью фотографировал Ник Найт. В его объективе модель позирует в светлой комнате с двумя другими девушками.