Дизайнер и художница из Нью-Йорка Хлоя Вайз размышляет о том, чем живет современное общество. По ее мнению, определяющее сегодня слово «потребление» несет в себе двойной смысл: первый – процесс поглощения пищи, а второй – покупка дорогой одежды и аксессуаров.
В новом проекте под названием Bread Bags Хлоя воссоздала известные модели сумок, кошельков, рюкзаков и клатчей Prada, Chanel, Dior, Moschino, Coach и Louis Vuitton из выпечки. Своими работами художница хотела показать, что у жертв моды подобные изделия в бутиках вызывают такой же аппетит, как и у гурманов вкуснейшие десерты и изысканные блюда.
За основу своих работ Вайз взяла хлебобулочные изделия: аппетитные тосты, бельгийские вафли, круассаны, рогалики, пышные багеты и оладьи. Часть съедобных «аксессуаров» художница украсила овощами, маслом, сыром, кусочками рыбы, сахарной пудрой и джемом. Но в каждой вещи присутствует настоящая кожаная ручка или металлическая цепочка, а также узнаваемый логотип. Это сделано для того, чтобы даже люди, которые далеки от моды, не могли ошибиться.
Так, в коллекции Вайз можно найти мини-сумку Chanel на цепочке, сделанную из бейгла с сыром филадельфия, рюкзак — из пышного багета с маком, трапециевидную сумку Dior, составленную из тостов с огурцом, луком и сыром, и, пожалуй, самый изысканный вариант — сумочку Coach из половинки бейгла с лососем на ремешке из сиреневого меха.