Новости

Модный конгломерат LVMH хочет приобрести Proenza Schouler

By Екатерина Антре

September 13, 2014

Модный конгломерат LVMH раздумывает над расширением своей доли рынка. Согласно анонимным источникам, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton ведут переговоры о приобретении доли акций американского бренда Proenza Schouler: речь идет о 40-процентном пакете, который Эндрю Розен, Джон Ховард и другие инвесторы в 2011 году выкупили у Valentino Fashion Group.

Глава компании Бернар Арно всегда следил за молодыми дизайнерами, чтобы переманить их в команду своего модного холдинга. В последнее время LVMH демонстрирует особую заинтересованность в «свежей крови»: не так давно они приобрели половину акций обувной марки Nicholas Kirkwood и 46% акций британского бренда J.W. Anderson, креативный директор которого, к слову, является по совместительству дизайнером Loewe, уже довольно давно принадлежащего французской компании.

Дуэт Джека МакКоллоу и Лазаро Эрнандеса из Proenza Schouler называют чуть ли не самыми успешными молодыми дизайнерами в Америке и пророчат им громкое будущее. Неудивительно, что Proenza Schouler  уже давно находится в зоне интересов LVMH. Дельфина Арно не раз восхищалась талантом художников, а в прошлом июле в универмаге Le Bon Marché, принадлежащем конгломерату, не только открылся корнер бренда, но и была проведена ретроспективная выставка 80 лучших моделей Proenza Schouler, отобранных лично Маккалоу и Эрнандесом.

При этом практически в каждом своем интервью Джек МакКоллоу и Лазаро Эрнандес говорят о двух своих нежеланиях: становиться креативными директорами какого-то из модных Домов «с громким именем» и отдавать контроль над собственной маркой одному из конкурирующих модных холдингов. Подобные заявления заставляют задуматься о правдивости появившейся информации. В любом случае, на данный момент ни представители LVMH, ни дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес новость никак не комментируют. Поэтому до сих пор неясно, захотят ли Proenza Schouler сковать себе руки или останутся независимым дуэтом.