Женщины покупают приблизительно то, что видят на экранах своих телевизоров. Слабая половина человечества полностью доверяет модельерам и дизайнерам, которые советуют, что носить сегодня. Распознав такое неудивительное влияние, Акадаемия Телевидения и Наук устроила модный показ в честь лучшего костюма-номинанта.
Наряду с яркими звездами модного бизнеса, такими как Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), Алберта Феретти (Alberta Ferretti), в шоу приняли участие молодые, но многообещающие модельеры.
"Сегодня произошло событие, посявященное модной индустрии и Телевидению, которое оказывает сильное влияние на нее", - комментирует Шауна Стейн (Shauna Stein), владелица On Beverly Blvd. "Общественность ждет, когда же мода снова появится в их телевизорах. А гардеробы женщин становятся все более и более увлекательными".
"Творчество и индивидуализм - это всегда то, что современно. Еще три-пять лет тому назад в моде был строгий силуэт, это было действительно красиво и "со вкусом", но это не значит, что сегодня это потеряло свое значение - напротив, просто добавилась немного другая нота".
Норисол Феррари Велеро (Norisol Ferrari Velero), модельер 2BNN, считает, что эффект Spice Girls продолжается.
Женщины становятся все более женственными. Необъятная мощь этой женственности заложена в том, как они одеваются".