Бейонсе уже давно является одной из самых преданных и известных фанаток Topshop в мире. Судя по всему, отношения певицы и модной марки скоро выйдут на новый уровень: официально объявлено, что в 2015 году Бейонсе и руководство Topshop запустят совместный улично-спортивный бренд.

Это будет отдельная компания Parkwood Topshop Athletic Ltd, акции которой поделят 50% на 50% между певицей и британским масс-маркет гигантом. «Это не коллаборация. Мы работаем над запуском самостоятельной марки и самостоятельного бизнеса, которым будем управлять в равной мере и над которым будем работать в общем офисе», - прокомментировал новость сэр Филип Грин, владелец Topshop, в интервью для WWD. 

По словам Грина, идея сотрудничества зародилась еще в феврале, когда они с Бейонсе встретились в Лондоне. Обсуждали, что могло бы быть близко одновременно и философии Topshop, и стилеобразующим принципам певицы. Стало ясно, что общим знаменателем станет уличная мода. «Я всегда любила Topshop за его связь с модой и передовое мышление», - объяснила Бейонсе свой выбор бизнес-партнера, добавив, что она будет помогать команде бренда в создании функциональной и модной коллекции и участвовать во всех аспектах партнерства.

«Нам нужно еще многое сделать, – сообщил Грин, планирующий нанять креативного директора и двух дизайнеров – одного, кто понимает специфику спортивной одежды, и второго, кто разбирается в моде. – В данный момент мы занимаемся разработкой имени бренда».

Вероятно, это тот случай, когда обе стороны имеют от проекта максимальную выгоду. Сотрудничество с Topshop приблизит Бейонсе к миру моды, а британская марка получит дополнительную порцию популярности - достаточно посмотреть на количество подписчиков певицы в Instagram: если у Topshop их 3,2 миллиона, то у нее  - 19. Остается надеяться, что новый бренд не только принесет успех каждой из сторон, но и придется по вкусу поклонникам Бейонсе и Topshop по всему миру.