Как сообщается, новая осенняя кампания была снята командой бренда на безлюдном пляже в окружении величественных белых скал в Этрете, Нормандия.
Новая история бренда показывает, какой разной может быть девушка. Внешне она демонстрирует силу: носит прямое пальто с акцентными плечами, кожаный бомбер и фактурную юбку макси. Но что у нее внутри? Под строгими брючными костюмами в мужском стиле, что олицетворяют волевой характер, скрываются полупрозрачная белоснежная блуза и уютный трикотаж — символы женственности и романтичности.
Цветовая палитра коллекции состоит из белого, глубокого графита и черного.
Mollis — российский бренд женской одежды, основанный в 2012 году в Воронеже как небольшой региональный магазин. Сейчас у него есть собственное производство, дизайн-студия и большая команда специалистов.
Источник фото: Mollis