Новости

Монаршие особы и «золотая молодежь» в рекламе Dolce&Gabbana

By Екатерина Антре

August 17, 2017

В поиске новых форм творческого самовыражения Доменико Дольче и Стефано Габбана не останавливаются ни на минуту. В последнее время фокус внимания дизайнеров переместился на миллениалов. После январского показа, когда D&G выпустили на подиум блогеров и детей знаменитостей, бренд решил и в дальнейшем активно задействовать «золотую молодежь» в качестве моделей.

Так, недавно итальянский Дом выпустил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, в которой сделал ставку на монарших особах и поколении молодых звезд. В съемке приняли участие: 20-летняя принцесса Дании и Греции — Мария-Олимпия, 21-летняя внучка герцога Эдварда и 36-я в очереди на британский престол — Амелия Виндзор, 18-летняя дочь известного продюсера Тарака Бен Аммара и экс-возлюбленная Бруклина Бекхэма — Соня Бен Аммар, 23-летняя дочь Джейми Фокса — Коринн Фокс, дочь комика Стива Харви — Лори Харви, 25-летняя дочь актера Энди Гарсиа и plus-size модель — Алессандра Гарсия-Лоридо.

Не обошлось и без сильной половины: в рекламе также снялись 21-летний сын Памелы Андерсон — Брэндон Томас Ли, 21-летний музыкант Остин Махоун и 22-летняя звезда YouTube Кэмерон Даллас. К слову, некоторые из них, например, Мария-Олимпия или Остин Махоун, прошлись по подиуму в знаменитом февральском «клиентском» показе бренда. 

Фотографами кампании стал творческий дуэт братьев Луки и Александра Морелли.

Погрузить «золотую молодежь» дизайнеры решили в обстоятельства не совсем для них привычные: девушки в платьях от кутюр гоняли на старых мопедах, знакомились с прохожими на улице и гуляли по продуктовому рынку в Палермо – на его фоне яркие платья, а также массивные серьги и диадемы выглядели еще колоритнее. Как извсетно, играть на контрасте Дольче и Габбана умеют как никто другие.