Запустив в 2017 году Moncler Genius, генеральный директор Moncler Ремо Руффини решил переосмыслить подход к творческому процессу в моде. Он предложил чаще проводить сезонные показы и предлагать больше уникального дизайна, привлекая к работе над проектом самых перспективных дизайнеров нового поколения. Следуя лозунгу «One house, different voices» («Один Дом, много голосов»), Мэтью Уильямс, Симон Роша, Крейг Грин и Пьерпаоло Пиччоли уже представили свои интерпретации легендарного пуховика Moncler. В 2020 году итальянский бренд уже пригласил присоединиться к проекту креативного директора Loewe и собственного бренда Jonathan Anderson – Джонатана Андерсона.

Новая инициатива Moncler Voices призвана дать еще больше творческой свободы и возможности быть услышанными дизайнерам, художникам, кураторам выставок, стилистам, режиссерам, спортсменам и ученым. Главная задача участников – ответить на вопрос: «Что для Вас значит Moncler?». По инициативе Ремо Руффини представителям креативных сфер, вдохновляющим модный Дом, предлагается поразмышлять о природе творчества и представить свой ответ в оригинальной форме.

Среди участников Moncler Voices можно найти основателя бренда Palm Angels Франческо Рагацци, который подписывает фотографию, вдохновленную его детством, модного редактора и стилиста Сабино Пантоне, который предлагает свой поэтический взгляд на исследование чего-то нового, с пуховиком с сердечками, висящим на воздушных шарах, или Ника Даттона из бренда Mami Wata Surf, который запечатлен на фоне океана.

Мэтью Уильямс, создатель 6 Moncler 1017 Alyx 9SM, представил собственный автопортрет, а дизайнер женской линии 2 Moncler 1952 Вероника Леони сфотографировала свою племянницу на фоне пшеничного поля.