Новости

Monki выпустили коллекцию в защиту психологического здоровья девушек

By Екатерина Антре

March 08, 2019

Шведский бренд Monki, который регулярно выступает за права женщин и делает вещи, призванные поддерживать и объединять девушек по всему миру, выпустил совместно с организацией Mental Health Europe коллекцию All The Feels в поддержку психологического здоровья молодых людей, которые находятся под сильным давлением социальных медиа.

В качестве представителей капсулы выбрали модель Эмили Бадор, активистку Элиз Фокс и художницу Джон Юйи. В коротких видеоинтеривью, которые сняла фотограф из Чикаго Эшли Армитидж, они рассказали, как важно поддерживать молодых женщин.

«Поддержка молодых людей — в основе всей деятельности Monki, поэтому я горжусь нашим активным участием в дискуссии о психологическом здоровье. Эта кампания — самый первый шаг в нашей работе, связанной с психологическим и физическим благополучием», — рассказал Йенни Далин-Ханссон, управляющий директор Monki.

Коллекция состоит из панам, шарфов и худи насыщенного зеленого, пудрового розового и рыжего цвета. Дизайнеры поместили на вещи надписи, которые помогут напомнить, что у всех могут быть плохие и хорошие дни. Худи, панамы и шарфы украшают слова и слоганы bad day/good day, warrior/worrier, extrovert/introvert. Главное — не терять веру в себя и вдохновляться положительным посылом.