Вслед за лондонской Неделей моды эстафету приняла миланская. В первый день итальянского смотра свою третью подиумную коллекцию для Jil Sander представили Люси и Люк Мейер.

Весной прошлого года модный Дом лишился креативного директора Родольфо Пальялунга, который проработал здесь три года. Вскоре на его место назначили двух новых дизайнеров - Люси и Люка Мейеров. Модная общественность с нетерпением ждала дебютного показа супружеской пары, ведь легендарный бренд не первый год сотрясали различные перемены: и смена директоров, и поиск единой стилистики. Первые две коллекции Мейеров, конечно, отличались от того, что делал в последний год работы Пальялунга, но едва ли предлагали нечто новое, отчего модные критики назвали дизайнеров осторожными. Но дело может быть и в том, что пара старается подходить к созданию одежды максимально осознанно, предлагая спокойный и расслабленный дизайн.

После показа весна-лето 2019 стало понятно, что супруги перекопали весь архив марки. Для того, чтобы создать минималистичные, отвечающие ДНК бренда образы, пришлось изучить манеру не только бывшего креативного директора Рафа Симонса, но и основательницы марки, немки Жиль Зандер. В итоге получилось даже лучше, чем ожидалось – настоящая повседневная униформа стильных и активных женщин.

В коллекции - вязаные платья, безрукавки, плотные рубашки, сумки-тоут, микро-сумки, оверсайз блузки, свитера и вечерние платья на одно плечо. Главный декором служит минималистичная вышивка, в которой угадывался силуэт обнаженной девушки. Маленьким фирменным штрихом от семейства Мейер стали сланцы на высокой подошве.

В новом сезоне заметно, как дизайнеры расправляют крылья в поисках более разнообразных фасонов и оттенков, не выходя за рамки любимой ими лаконичности, доведенной до совершенства. Найти что-то лишнее или, наоборот, недостающее в образах просто не получится. Если это брюки и куртка, то максимально простого кроя, в сочетании с геометричной сумкой и лодочками. Если широкая оверсайз-рубашка, то в паре со шлепанцами на платформе. Если это трикотажные обтягивающие юбки и кофты, то и обувь сделана в виде чулка, чтобы не нарушить единую форму всего образа. Добавляются и интересные детали: «рифленые» материалы, легкие, почти невесомые ткани, глубокие вырезы с воротником-стойкой, полупрозрачные носки и вышивка. Цветовая гамма – приглушенная и состоящая из оттенков нежно-зеленого, шоколадного, серого, жемчужного и небесно-голубого.

Мейеры как будто нащупали почву и теперь понимают, куда нужно двигаться.