Стокманн вдохновил петербургский бренд декора Moroshka на создание уникальной коллекции, посвящённой 35-летию бренда в России.
Это событие — отличная возможность оглянуться назад и вспомнить, как развивался бренд на протяжении последних трех с половиной десятилетий — это четыре совершенно разные эпохи в России, которые команда Moroshka интерпретировала в эпохи.
В честь юбилея дизайнеры бренда разработали для Стокманн коллекцию из четырех специальных пледов, которые символизируют определенные периоды российской истории: свободные и неопределенные 1990-е, гламурные и эксцентричные 2000-е, самоуверенные и модные 2010-е, непредсказуемые и домашние 2020-е годы.
Каждый плед — это не просто воспоминание о своем времени, а творческое переосмысление той эпохи и создание новой, основанной на ее наследии.
«Коллекция «35 лет в моде» — это захватывающее путешествие сквозь эпохи, отражающее эволюцию модных тенденций. Стремительно менялись времена, но неизменным оставался ДНК Стокманн, отражающий страсть к моде», – сказано в заялении Moroshka.
Фото предоставлены компанией.