Осенью все скупали коллаборацию H&M и Moschino. Ажиотаж создали такой, что за сутки до старта официальных продаж в интернете уже можно было купить вещи из коллекции — правда, раза в 4 дороже, чем в магазине. В общем, сотрудничество получилось мегауспешным, и Moschino решили на этом не останавливаться. Теперь очередь косметики.
Креативный директор бренда Джереми Скотт выпустил совместную коллекцию с корейской маркой Tony Moly, известной своими забавными тюбиками в виде бананов и яиц. Упаковка капсулы раскрашена в черно-золотой — очень непривычное цветовое решение для Tony&Moly и такое классическое для Moschino.
В таком «наряде» в продажу поступит тинт для губ Chic Stay, помада Lip Market Matte Bar и, конечно, кушон Gold Edition Chic Skin Cushion SPF 50. А теперь самое интересное – блестящие тени для глаз помещены в чехол для смартфона, который можно использовать по своему прямому назначению.
Пока коллекцию можно купить только на корейском сайте etonymoly.com и на сайте-ретейлере koreanwikibeauty.net. Стоимость средств варьируется от 15 до 79 долларов. Появятся ли они в России, не сообщается.