Для того чтобы рекламная кампания стала успешной и интересной публике, достаточно одной знаменитой модели. Что уж говорить о проектах, в которых задействованы сразу две девушки из разряда «top of the top» — Ирина Шейк и Белла Хадид.
Россиянка и американка стали главными героинями стильной фотосессии, посвященной новой коллекции солнцезащитных очков Givenchy. Завесу тайны девушки приоткрыли очень скромно – один снимок появился на официальной странице марки в Instagram, а другим поделилась со своими подписчиками Белла.
Знаменитые модели, одетые в костюмы из осенне-зимней коллекции 2016 года, позируют Мерту Аласу и Маркусу Пигготту, которые стали фотографами рекламной кампании. Стилизовала съемку верная соратница Риккардо Тиши – главный редактор журнала CR Fashion Book Карин Ройтфельд.
О том, что Белла и Ирина сотрудничают с Givenchy стало известно после того, как в сети появились другие промо-кадры коллекции. Ни для кого не секрет, что обе модели являются любимицами модного Дома и музами Тиши. Так, минувшим летом они представляли в Париже женскую линию Givenchy в рамках показа мужской коллекции сезона весна-лето 2017.