Бренд muliér открыл поп-ап на третьем этаже универмага «Цветной», где до 3 марта 2024 года посетители смогут примерить бестселлеры из культовой капсулы Business Bitch и познакомиться с весенней коллекцией бренда «Главное — внутри».
Для нового сезона дизайнеры выбрали лаконичный крой, сдержанную палитру и трепетное отношение к деталям. В оформлении пространства использованы фирменные цвета бренда — насыщенный синий и белый. Здесь также есть фотозона с фразой-посланием и небольшой экспозицией фотографий со съемок.
Клиентский день muliér состоится 10 февраля. Гости встретятся с приглашенным персональным стилистом Татьяной Никейцевой, которая поможет им выбрать актуальный комплект из весенней коллекции.
Фото предоставлены компанией.