Новости

Must-have: деконструкция и прозрачный пластик в лукбуке Anouki

By Екатерина Антре

February 08, 2018

За 5 лет со дня основания грузинский бренд женской одежды Anouki покорил весь мир — сегодня он представлен в 45 магазинах на всех континентах и продается в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Саудовской Аравии, Японии, Гонконге, Корее, России, на Украине, в Белоруссии и даже в Нигерии, а также на онлайн-платформах Farfetch, Moda Operandi и Yoox.

Его хозяйка Ануки Арешидзе — первый и единственный грузинский дизайнер, когда-либо отобранный для конкурса Vogue Italia х Yoox The Next Talents. Посмотреть ее коллекцию в 2016 году в Милане лично пришли Анна Винтур и Франка Соццани, показ этой выпускницы Marangoni — традиционно самое ожидаемое событие Mercedez-Benz Fashion Week Tbilisi.

В коллекции Pre-Fall 2018 дизайнер экспериментирует с непривычным для себя материалом — прозрачным пластиком. На этот раз Ануки, одна из главных звезд стритстайла, решила покорить уличных фотографов безразмерными джинсовками в ювелирных аппликациях, брюками из лакированной кожи, пластиковыми тренчами, цветочными платьями и лавандовым бархатом. Как всегда Ануки прекрасно удалось «синтезировать» классическую женственность и деконструкцию, традиционные этнические мотивы и экстравагантные материалы.

В общем, все маст-хэвы нового сезона в одной коллекции. И это не преувеличение.