Российский бренд MARDO._ представил новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала Муся Тотибадзе. Снимками певица поделилась в социальных сетях.

Основными источниками вдохновения выступили 60-ые года 20-ого века: стиль Твигги и Брижит Бардо, зарождение пацифистской хиппи-культуры, образ девушки-бунтарки. Дизайнер бренда попытался представить, как бы выглядели эти героини, если бы они оказались в нашем времени и столкнулись с уже привычными нам метавселенной и цифровым миром. В коллекции представлены вязаные мини-юбки, жилетки, цветочные tie-dye принты и кожаные костюмы.

Лицом рекламной кампании стала певица Муся Тотибадзе. На фотографиях она позировала в корсете и брюках из кожи, полупрозрачных легинсах, мини-платье и нежном комплекте из юбки и жилета.

«Эту коллекцию я делал, совсем не думая о том, понравится ли она кому-то или нет, и очень удивительно для меня — она получилась такой носибельной. Мне самому хочется носить эти образы, хоть они и придуманы для женщин (благо наше время позволяет), и я даже попросил швей адаптировать пару луков под мою фигуру и серьезно задумался о запуске мужской линии», — сообщил дизайнер бренда Андрей Мардо.