Новости

Музейные ценности

By Евгения Алфер

May 16, 2011

Для многих брендов, производящих предметы роскоши, новой формой рекламной кампании стало проведение собственных выставок, и не где-нибудь, а желательно в самом настоящем музее, ведь товары этих брендов настоящие произведения искусства. Эта мода докатилась до Москвы, выставка Dior в Пушкинском музее имеет огромный успех, благодаря изящному оформлению и обширной экпозиции. Кроме того, это яркое событие поможет моментально выветрить из памяти неприятный скандал с изгнанием Гальяно, хотя некоторые экспонаты его рук дело — и это своеобразная дань уважения к истории бренда. 

Louis Vuitton решил не отставать от Dior. Выставка творений Марка Джейкобса для LV откроется в Музее Декоративного Искусства в Париже, предположительно в следующем году. Точной даты пока не называется. Кроме того на выставке будут представлены произведения периода конца 19 века. Планируется продемонстрировать два разных периода в истории бренда: промышленная революция 19 века и глобализация современной моды, начиная с 1997 года, когда в LV пришел Джейкобс.