Бренд мужской одежды BoohooMan выпустил первую кобрендовую коллекцию с Disney. Она ознаменовала собой начало сотрудничества компании с одним из крупнейших развлекательных агломератов мира и будет посвящена центральному персонажу вселенной – Микки Маусу.

Коллекция вдохновлена уличной культурой 90-х годов и включает в себя джинсовые куртки, спортивные костюмы, ветровки, толстовки и футболки в классической цветовой палитре красного, белого, черного и серо-синего. В качестве аксессуаров в капсуле можно найти солнцезащитные очки и головные уборы.

 «Лично для меня эта коллекция имеет огромное значение – в детстве мы с братом были одержимы Disney. Сегодня мы пытаемся внедрить любимого персонажа в эстетику BoohooMan. Disney стал мощным источником вдохновения как для поп-культуры, так и для моды – и в нашей коллекции эти элементы гармонично соединяются», – рассказал генеральный директор BoohooMan Самир Камани.

В честь запуска коллекции BoohooMan представил кампанию, снятую на зеленом экране и вдохновленную анимационной эстетикой. По словам создателей, они хотели показать веселые и динамичные снимки с отсылками к компьютерным играм 80-х и хип-хоп музыке.