«Что-то более раскрепощенное, темное, сексуальное» - так Раф Симонс охарактеризовал коллекцию Dior осень-зима 2015/16. На днях модный Дом опубликовал снимки новой рекламной кампании, вполне отражающей выбранную дизайнером эстетику.

«Дом, в котором я жил в детстве, располагался на утесе, откуда открывался вид на бурлящие воды. В детстве я любил сидеть на обрыве скалы даже в непогоду», – написал Кристиан Диор в своей автобиографии. Эти слова показывают, какую роль природа играла в творчестве кутюрье и какой энергией она его заряжала. Именно этот факт и лег в основу новой рекламной кампании французского модного Дома, посвященной силам дикой природы.

Съемки прошли в нормандском городке Гранвиле, в бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша, где Кристиан Диор провел детство. Один из любимых модных фотографов Dior - Вилли Вандерперре запечатлел на фоне скалистого пейзажа трех моделей: небезызвестных Джулию Нобис, Натали Вестлинг и Мику Арганараз. На фото девушки демонстрируют изделия из коллекции осень-зима 2015/16. Одежда и сумки Diorama, покрытые абстрактными анималистическими принтами, высокие облегающие ботфорты, создающие эффект «второй кожи», юбки с разрезами, металлические воротники с острыми углами - вот основные акценты нового творения Рафа Симонса, растворяющегося на фоне суровой природы Нормандии.