Чтобы отметить запуск полноценного раздела с мужской одеждой, онлайн-ритейлер Mytheresa запустил эксклюзивная предпродажу гендерно-нейтральной коллекции Saint Laurent сезона весна-лето 2020.

По словам Энтони Ваккарелло, на создание вещей его вдохновила богемная мода 1970-х годов. В коллекцию вошли двубортные блейзеры в черно-белых тонах, узкие джинсы, кожаные и жаккардовые брюки, рубашки с вышивкой в восточном стиле, объемные кардиганы, куртки-косухи, а также разнообразные аксессуары: сумки, обувь, солнечные очки и ремни.

Специально к запуску коллекции Saint Laurent и Mytheresa выпустили рекламную кампанию, которую фотограф Марлен Марино сняла в Калифорнийской пустыне. Лицами съемки стали сын музыканта Лиама Галлахера Леннон, ранее сотрудничавший с французским Домом, и нидерландская модель Тес Линненкопер.