Как известно, испанский бренд Mango не ограничивается двумя рекламными кампаниями в год — даже за один сезон марка успевает представить до трех съемок. Новая осенне-зимняя коллекция – не исключение.
На днях Mango представил ноябрьский кампейн, посвященный искусству многослойности в нарядах для прогулки в холодное время года. Он выполнен в необычной для бренда стилистике. Модели Эди Кэмпбелл и Натали Вестлинг позируют на фоне скалистых холмов, пустынных полей и озера, скрытого туманом. Девушки остаются наедине с природой, а на первый план выходят визитные карточки осенне-зимней коллекции: цветные шубы, костюмы с широкими брюками, свитера oversize из натуральных материалов, пальто мужского кроя, длинные платья с цветочным принтом, брюки клеш приглушенных оттенков и шарфы в полоску.
Вся кампания, которая снималась на родине бренда – в Испании, выдержана в холодной коричнево-серой гамме.
Напомним, что недавно Mango запустил масштабный фото- и видеопроект под названием Journeys, посвященный путешествиям. Главными героинями стали модель Камиль Роу, it-girl Джулия Рестуан-Ройтфельд и актриса Альма Ходоровски. Три девушки — три истории. Каждая рассказывает о своих дальних странах, напоминая о ключевых ценностях бренда: современности, женственности и оптимизме. Все короткометражки объединила тема путешествий, а выходят они в течение всей осени — по одной в месяц.