Escada объявила имя нового креативного директора. Им стал Найолл Слоун – главный дизайнер бренда Hunter, известного своими резиновыми сапогами. Там он трудился четыре года, а до этого 10 лет проработал бок о бок с Кристофером Бейли в Burberry, где отвечал за женскую линейку.

Известно, что 16 июня станет последним днем Найолла на посту в Hunter, а уже 1 августа он приступит к своим обязанностям в Escada. В официальном заявлении дизайнер пообещал, что будет стремиться усилить «веселое, смелое и женственное наследие» немецкого Дома.

Дебютную работу для бренда - коллекцию осень-зима 2018 - он подготовит вместе с креативной командой Escada. Первой самостоятельной коллекцией Слоуна станет Resort 2019.

Напомним, что Escada - это немецкая компания, объединяющая группу международных брендов-производителей товаров класса «люкс». Она занимается выпуском женской одежды, аксессуаров, сумок, обуви, парфюмерии и спортивных товаров. Escada была основана в Мюнхене в 1976 году супружеской парой Маргарет и Вольфгангом Лей и названа в честь чистокровной ирландской лошади, победившей на скачках, где присутствовала чета Лей.