GAP выпустил лимитированную капсулу 90’s Archive Re-Issue, посвященную ключевым трендам 90-х годов: дениму, бомберам, мини-шортам, кожаным курткам и худи. К этому событию приурочена новая кампания бренда, лицами которой стали дети звезд, снимавшихся в рекламе GAP 25-лет назад: Румер Уиллис (дочь Деми Мур), Лиззи Джаггер (дочь Мика Джаггера), Челси Тайлер (дочь Стивена Тайлера), Эван Росс (сын Дайаны Росс), Коко Гордон (дочь Ким Гордон), Ти Джей Мизелл (сын участника Run DMC Джэм-Мастер Джэя). В фотосессии многие из них воссоздали кадры из съемки своих родителей.

Но главной звездой проекта стала 46-летняя Наоми Кэмпбелл, которая впервые позировала Стивену Мейзелу в рекламе GAP в далеком 1992 году. Спустя 25 лет Черная пантера приняла участие в юбилейной съемке марки. «Это честь для меня - быть здесь, в том же образе, который я примеряла 20 лет назад. Креативность 90-х годов повлияла на всех нас и на модную индустрию, для меня эти годы всегда будут тем временем, когда я получала знания и вдохновение», - рассказала Наоми. На фото Кэмпбелл появилась в знаменитой белоснежной футболке с карманом, в которой позировала для GAP в 1992 году.

Режиссер Кевин Калеро снял общий ролик со всеми нынешними лицами кампании под названием «Generation Gap», которые поют хит 1991 года «All 4 Love» группы Color Me Badd, а также отдельный клип для каждого. Все ролики можно посмотреть на канале GAP в YouTube.