Новости

Наоми Кэмпбелл снялась с мамой в рождественской кампании Burberry

By Екатерина Антре

November 18, 2018

До Рождества осталось чуть больше месяца, и многие уже во всю готовятся к праздничной распродаже. Бренд Burberry одним из первых запустил рекламную кампанию, посвященную эксцентричному духу Рождества в Англии. Воплощением этого духа стал короткий фильм«Закрой глаза и подумай о Рождестве».

Новая кампания британского Дома по традиции оборачивается безудержным звездным праздником — такого количества неожиданных знаменитостей нет ни в одной другой рекламе бренда. Так в 2015 году в ней приняли участие Ромео Бекхэм, Роузи и Тоби Хантингтон-Уайтли, а в 2016-м — Сиенна Миллер, Лили Джеймс и Донал Глисон.

Новый креативный директор Burberry Риккардо Тиши решил не отставать и позвать «на огонек» давних друзей: Наоми Кэмпбелл и ее маму Валери Моррис-Кэмпбелл, Кристин Скотт Томас, Мэтта Смита и M. I. A. Также участие в съемке приняла автор проекта, художница и фотограф Джуно Калипсо, которая известна созданием оптических иллюзий на фотографиях. Все строго и по делу, никаких танцующих снежинок и шампанского в кадре.

«Джуно Калипсо изучила границу между реальностью и фантазиями о типичном Рождестве в Великобритании. Джуно опиралась на собственные эксперименты и ритуалы – от непредсказуемой погоды до семейного единства, от задержек поездов до праздничных застолий», — заявили представители бренда в Instagram.

В рекламном ролике мелькают фирменные тренчи, пальто, костюмы из новой коллаборации Burberry с Vivienne Westwood — их демонстрируют Наоми и ее мама. И даже образцовые сиденья в автобусе, в котором едет Кристин Скотт Томас, «разукрашены» в чарующий новый принт с буквой B. В общем, с нетерпением ждем праздников!