Новости

Наоми Кемпбелл vs Cadbury. Всё дело в репутации

By Евгения Алфер

June 22, 2011

Наоми Кепбелл, оскорбленная рекламным слоганом Cadbury «Подвинься, Наоми, есть новые дивы в городе!», решив, что ее сравнивают с шоколадом и указывают на ее расу, обратилась в суд. Однако Британская комиссия по стандартам и надзору за рекламой (The Advertising Standards Authority) постановила, что реклама Cadbury, которую Кемпбелл назвала «оскорбительной и вредной» не является расистской. 

Как сообщает Guardian, комиссия постановила, что слоган «Подвинься, Наоми, есть новые дивы в городе!» — «вероятно следует понимать, как намек на репутацию Наоми Кемпбелл, на ее поведение в стиле «Дивы», а не намек на ее расу, и поэтому рекламный слоган не является оскорбительным». 

Cadbury сразу же сняли рекламу после обращения Наоми в суд. Учитывая постановление Британской комиссии по стандартам и надзору за рекламой, иск Кемпбелл не будет принят к рассмотрению судом.