Наоми Кепбелл, оскорбленная рекламным слоганом Cadbury «Подвинься, Наоми, есть новые дивы в городе!», решив, что ее сравнивают с шоколадом и указывают на ее расу, обратилась в суд. Однако Британская комиссия по стандартам и надзору за рекламой (The Advertising Standards Authority) постановила, что реклама Cadbury, которую Кемпбелл назвала «оскорбительной и вредной» не является расистской.
Как сообщает Guardian, комиссия постановила, что слоган «Подвинься, Наоми, есть новые дивы в городе!» — «вероятно следует понимать, как намек на репутацию Наоми Кемпбелл, на ее поведение в стиле «Дивы», а не намек на ее расу, и поэтому рекламный слоган не является оскорбительным».
Cadbury сразу же сняли рекламу после обращения Наоми в суд. Учитывая постановление Британской комиссии по стандартам и надзору за рекламой, иск Кемпбелл не будет принят к рассмотрению судом.