Наталью Водянову и итальянский бренд Miss Sixty связывают давние дружеские отношения и долгая история сотрудничества. В начале 2000-х модель несколько раз становилась лицом коллекций марки, после чего последовала затяжная пауза. Спустя годы осенью 2015 Водянова вновь появилась в рекламе Miss Sixty, а позже руководство бренда подтвердило ее участие в съемках следующей коллекции. На днях в интернете появились первые кадры кампании весна-лето 2016.
Как и в прошлый раз, авторами фотосессии выступил знаменитый дуэт Марка Аласа и Маркуса Пиготта (Mert & Marcus). Они уже работали с Натальей на съемках календаря Pirelli.
Если в рекламе осень-зима 2016/17 модель гуляла по лондонским садам в женственных нарядах, то на этот раз для съемок была выбрана дорожная тема, а во главе коллекции — рваный деним. Сочетать его дизайнеры Miss Sixty рекомендуют и с босоножками на шпильке, и с тюлевыми юбками — да и совмещать разные джинсовые вещи в одном комплекте тоже не возбраняется.
Miss Sixty не впервые позиционирует себя как джинсовый бренд категории «люкс», поскольку именно дениму посвящена вся весенняя кампания. Представители марки называют свою коллекцию «ретро с налетом женственности и сексуальности».