Несколько дней назад дизайнер Саша Уолкхоф (Sasha Walckhoff) был назначен креативным директором марки Christian Lacroix. Пожалуй, если не принимать в расчет Сару Бертон, креативного директора Alexander McQueen, это самая трудная миссия по восстановлению прославленной марки. В  настоящее время знаменитый Дом Высокой Моды принадлежит американской Falic Grooup, оплатившей долг марки в 10 млн. евро.

Для многих людей непонятна Высокая Мода, и они считают вполне естественным процессом, когда этот сегмент современного искусства теряет свое былое величие. Кристиан Лакруа заявляет: « Мода никогда не умрет. Мода нуждается в том, чтобы ее носили. Люди ошибаются, когда считают, что она оторвана от реальности. Каждый день, перед работой, я читаю прессу, слушаю радио и интересуюсь, что там еще произошло в Иране – все это влияет на меня. А теперь, в период кризиса, людям особенно необходимо видеть вокруг себя красивые вещи».

Новый креативный директор вспоминает: «Лакруа принял меня на работу, когда я не знал никого. Я не был ни сыном друга, и другом друга… И теперь, когда вы произносите: « Christian Lacroix», – люди с волнением широко раскрывают глаза. К сожалению, никто не уверен, что новые владельцы будут успешны, но я хочу изменить это… Я хочу сделать нашу компанию доступнее для всех, но она будет отличаться от всех. Я хотел бы, чтобы как можно больше людей смогли порадоваться обладанию вещью от Christian Lacroix».

Саша Уолкхоф был принят на работу в Дом Моды Лакруа в 1992 году на должность дизайнера по трикотажу, затем он переместился в джинсовую группу, а потом – в группу дизайнеров мужской одежды. В 2000 году дизайнер покинул компанию и занялся консультированием известных  Домов Моды, среди которых был и Дом Кензо, но в 2003 вернулся, продолжая работать над созданием своей коллекции для Pucci.

Модельер швейцарско-французского происхождения оставался в компании все последние тяжелые годы, и только когда он объявил о своем окончательном уходе, один из владельцев Falic Group,  Николя Топиоли (Nicolas Topioli), предложил ему почетную, но очень ответственную должность.

Уолкхоф делится своими планами на будущее: сначала он представит мужскую коллекцию ready-to-wear, расплатится с долгами, а затем настанет время женской коллекции как «готового платья», так и «высокой моды». Модный Дом собирается представить не только мужскую одежду и одежду для новобрачных, планируется запуск линии домашнего текстиля, солнцезащитных очков и элитной линии канцелярских принадлежностей.

Особое внимание модельер уделяет направлению  дизайна гаджетов. Он уже разработал вариант оформления ноутбука от  Christian Lacroix, со стартовой ценой в $25. Поверхность переносного компьютера украшена черно-белым коллажем, изображающим окрестности Арля, родных мест Кристиана Лакруа, а внутренняя часть – радует розовыми и красными гвоздиками. Такая вещица вполне в духе Christian Lacroix!