Новости

Назначен новый креативный директор марки Christian Lacroix

By Лена Лерман

July 15, 2010

Несколько дней назад дизайнер Саша Уолкхоф (Sasha Walckhoff) был назначен креативным директором марки Christian Lacroix. Пожалуй, если не принимать в расчет Сару Бертон, креативного директора Alexander McQueen, это самая трудная миссия по восстановлению прославленной марки. В  настоящее время знаменитый Дом Высокой Моды принадлежит американской Falic Grooup, оплатившей долг марки в 10 млн. евро.

Для многих людей непонятна Высокая Мода, и они считают вполне естественным процессом, когда этот сегмент современного искусства теряет свое былое величие. Кристиан Лакруа заявляет: « Мода никогда не умрет. Мода нуждается в том, чтобы ее носили. Люди ошибаются, когда считают, что она оторвана от реальности. Каждый день, перед работой, я читаю прессу, слушаю радио и интересуюсь, что там еще произошло в Иране – все это влияет на меня. А теперь, в период кризиса, людям особенно необходимо видеть вокруг себя красивые вещи».

Новый креативный директор вспоминает: «Лакруа принял меня на работу, когда я не знал никого. Я не был ни сыном друга, и другом друга… И теперь, когда вы произносите: « Christian Lacroix», – люди с волнением широко раскрывают глаза. К сожалению, никто не уверен, что новые владельцы будут успешны, но я хочу изменить это… Я хочу сделать нашу компанию доступнее для всех, но она будет отличаться от всех. Я хотел бы, чтобы как можно больше людей смогли порадоваться обладанию вещью от Christian Lacroix».

Саша Уолкхоф был принят на работу в Дом Моды Лакруа в 1992 году на должность дизайнера по трикотажу, затем он переместился в джинсовую группу, а потом – в группу дизайнеров мужской одежды. В 2000 году дизайнер покинул компанию и занялся консультированием известных  Домов Моды, среди которых был и Дом Кензо, но в 2003 вернулся, продолжая работать над созданием своей коллекции для Pucci.

Модельер швейцарско-французского происхождения оставался в компании все последние тяжелые годы, и только когда он объявил о своем окончательном уходе, один из владельцев Falic Group,  Николя Топиоли (Nicolas Topioli), предложил ему почетную, но очень ответственную должность.

Уолкхоф делится своими планами на будущее: сначала он представит мужскую коллекцию ready-to-wear, расплатится с долгами, а затем настанет время женской коллекции как «готового платья», так и «высокой моды». Модный Дом собирается представить не только мужскую одежду и одежду для новобрачных, планируется запуск линии домашнего текстиля, солнцезащитных очков и элитной линии канцелярских принадлежностей.

Особое внимание модельер уделяет направлению  дизайна гаджетов. Он уже разработал вариант оформления ноутбука от  Christian Lacroix, со стартовой ценой в $25. Поверхность переносного компьютера украшена черно-белым коллажем, изображающим окрестности Арля, родных мест Кристиана Лакруа, а внутренняя часть – радует розовыми и красными гвоздиками. Такая вещица вполне в духе Christian Lacroix!