На фоне пандемии короновируса организаторы Недели моды в Лондоне объявили о том, что объединят женские и мужские показы в рамках одного гендерно-нейтрального смотра. Кроме того, запланированная на 12-15 июня London Fashion Week пройдет в полностью цифровом формате.

Отдавая предпочтения дизайнерам и брендам из Великобритании, организаторы будут в течение нескольких дней размещать на сайте различный мультимедийный контент. Цель проекта состоит в том, чтобы консолидировать fashion-сообщество, наладить сотрудничество между его участниками и объединить мир моды, культуры и технологий.

«Многие из участников воспринимали Лондонскую неделю моды не только как модный смотр, но и как событие, оказывающее значительное влияние на идентичность британцев, - рассказала Кэролайн Раш, исполнительный директор Британского совета моды. - Нынешняя пандемия заставила всех нас задуматься об обществе, в котором мы живем, и о том, как мы хотим жить и строить бизнес, когда кризис пройдет. Важным последствием пандемии станет возросшее внимание к ценностям устойчивости и безопасности. Создавая культурную платформу Недели моды, мы адаптируем цифровые инновации, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям fashion-индустрии сегодня».

Участники и зрители London Fashion Week получат доступ к самым разнообразным онлайн-ресурсам: интервью, подкастам, дневникам дизайнеров, вебинарам и цифровым шоу-румам.

Facebook, Instagram и Youtube будут сотрудничать с несколькими цифровыми брендами-спонсорами предстоящего смотра, такими как Amazon Launchpad, Facebook, Google и Youtube. Эти платформы, предлагая уникальный контент, помогут британским дизайнерам охватить новую аудиторию.