Предстоящая сентябрьская Неделя моды в Нью-Йорке была сокращена до трех дней.

Совет модельеров Америки (CFDA) разослал своим членам официальное уведомление о том, что модный смотр пройдет с 14 по 16 сентября, а не с 11 по 16 сентября, как было изначально указано на сайте организации. CFDA заявила, что при наличии достаточного интереса к событию, его могут продлить до 17 сентября.

Это решение было принято на фоне кризиса Covid-19, когда бренды массово отменяют показы и оффлайн-мероприятия, пытаясь перевести их в digital-формат.

Первые цифровые недели моды прошли в Лондоне и Шанхае, а сегодня, 6 июля, стартовали онлайн-показы кутюрной Недели моды в Париже.

«Мы можем провести такое же количество шоу за три дня, так как у организаторов не будет необходимости перемещаться между локациями, что позволит сэкономить время», – рассказал Марк Бекхэм, вице-президент по маркетингу и мероприятиям CFDA. Он также признал, что финансовые последствия пандемии могут заставить некоторых дизайнеров и вовсе пропустить сезон.

Майкл Корс уже решил не показывать в сентябре свою весенне-летнюю коллекцию 2021 и присоединил к растущему числу роскошных брендов, таких как Gucci и Saint Laurent, объявивших об отказе от традиционного модного графика.

«Я долгое время думал, что календарь моды должен измениться, – рассказал Корс в прошлом месяце. – Для меня очень интересно видеть открытый диалог внутри модного сообщества – от Giorgio Armani до Dries Van Noten, Gucci, YSL и крупных ритейлеров по всему миру – о необходимости преобразований в fashion-индустрии. У всех нас было достаточно времени, чтобы подумать и понять, каких изменений мы ждем».