Несмотря на то, что одежда бренда уже не первый год продается в Токио, Лондоне, Сеуле, Париже, марке потребуется немало времени, чтобы освоить успешные навыки компиляции принтов, вроде тех что совсем недавно на подиуме продемонстрировали британские Basso&Brook.

О каких принтах идет речь? Отпускных. Кажется, дизайнеры постсоветского пространства создают традицию отчитываться о путешествиях не только в профилях социальных сетей, но и  на подиумах Mercedes и Volvo. Истерия по африканским племенам долины Омо захватила в прошлом сезоне Константина Гайдая, а в этом сезоне мы увидели отпускные воспоминания о полукочевом народе Масаи у Poustovit.  Maasai eye. Так критики прозвали узор, привезенный Лилией  из Кении.

Предыдущий сезон весна-лето 2012 Пустовит проводила в монохромной черно-белой гамме, изредка разбавленной коралловым. Хочу сказать, что коммерчески последовательная (вовсе не консервативная)Лилия сохранила настроение зимы в припыленном и графитном сером, рискнув только подмигнуть модницам сине-зелеными узорами, врезанными в удобные платья.  

Успешный тренд последних двух сезонов - массивные колье Лилия уменьшает в размере и дополняет аксессуаром простые черные платья.  Широкие черные стрелки выделяют глаза, а макияж в целом можно назвать лаконичным наравне с прическами, выбранными для показа. Ровные, гладко уложенные волосы собраны в маленькую косу назад, что отлично дополняет этнический мотив коллекции.

Обувь Poustovit for Braska – вот на что надо действительно обратить внимание. Это: гротескно широкое голенище и высокий каблук или более повседневный дымчато-серый вариант на плоской подошве. Молочные высокие сапоги или та же пара в коричневом цвете, кажется, задали длину платьев. От весенне-летних макси Лилия актуализировалась до открыто демонстрированных коленей. Кстати, перекрестье юбки и голенища маркой Poustovit не возбраняется.

Напоследок: революционные украинские настроения пока затихли не только на политической арене, но и в фешн-индустрии. Флагманскому украинскому дизайнеру стоило быть чуть смелее и чуть динамичнее, впрочем, аплодисменты и так были громкими.