Новая рекламная кампания Fendi, снятая британским фотографом Ником Найтом в его лондонской студии, отражает главные акценты женской и мужской коллекций бренда сезона весна-лето 2021, созданных Сильвией Вентурини-Фенди. Об этом пишет Icon Life.

Показанная изнутри, интимная обстановка служит традиционным и знаковым вдохновением для коллекций Fendi. Изящные декорации, состоящие из парящих белых занавесок, отражений и теней, дополнены предметами домашнего обихода – деревянной кроватью и стулом. Как пишет VCnews, модели предстают на фоне белых стен, на одну из которых проецируется «цифровое» окно, подталкивая к мысли о том, что такое дом и как люди представляют его себе в пост-ковидную эпоху.

Виртуальное «окно», проецируемое на стену, позволяет бросить мимолетный взгляд на внешний мир, где голубое облачное небо сияет над штаб-квартирой Дома в Риме – Palazzo della Civiltà Italiana (Дворцом итальянской цивилизации).

Декорации отражают цветовую палитру коллекций, в которой натуральные пшеничные, молочные и медовые тона чередуются с небесно-голубыми и ярко-красными оттенками ключевых образов, представленных Мариякарлой Босконо, Джилл Кортлеве, Эстель Чен, Генри Китчером и Чун Сут, пишет Antenna Daily. Образы коллекции не привязаны к полу, что отражает новый подход бренда.

Эффектный завершающий штрих вносят культовые сумки Дома PeekabooISeeU, украшенные аксессуарами для гаджетов FENDI X CHAOS, женские Baguette и мужские Peekaboo Essential, а также сэтчел Moonlight новой современной формы.