Теперь Nike сотрудничает с американской общественной организацией Time to Vote – политической инициативой бизнес-кругов, желающих способствовать повышению явки избирателей на предстоящих выборах президента США. Спортивный гигант надеется побудить всех имеющих право голоса работащих американцев зарегистрироваться для участия в голосовании и обеспечить им доступ, возможность и время для реализации своего избирательного права.

Для этого Nike предложит сотрудникам ряд опций в зависимости от законов и требований конкретного штата, включая оплачиваемый отпуск в день выборов, отмену всех деловых встреч или предоставление ресурсов для отправки бюллетеней по почте и досрочного голосования.

«Мы верим, что каждый голос имеет значение. Независимо от политической принадлежности, уровня образования и места регистрации компания будет поддерживать каждого своего сотрудника в его решении принять участие в голосовании, – рассказала Хилари Крейн, EVP, главный юрисконсульт Nike. – Я считаю особенно уместным взять на себя это обязательство в 55-ю годовщину того дня, когда в нашей стране был снят запрет на голосование для афроамериканцев».