В преддверии чемпионата мира по футболу среди женщин, который пройдет во Франции с 7 июня по 7 июля, Nike выпустил коллаборацию с женщинами-дизайнерами. Бренд привлек к сотрудничеству основательницу Ambush Юн Ан, Кристель Коше из Koché, Эрин Маги из MadeMe и обладательницу LVMH Prize Марин Серр. 

«Мы хотели использовать предстоящий чемпионат, который, по нашему мнению, станет переломным моментом для женского спорта, чтобы привлечь наше постоянно растущее сообщество партнеров из области моды, дизайна и культуры к поддержке спортсменок и спортивных моментов», — рассказала британскому Vogue вице-президент Nike Women Розмари Сент-Клер. 

В коллекцию вошли вещи, вдохновленные футбольной формой и предназначенные для повседневной носки. Для коллаборации каждая из дизайнеров создала свое джерси с «индивидуальными позитивными посланиями»: на майке Nike x Ambush, например, красуется надпись Make each game your masterpiece («Сделай каждую игру шедевром»).

«Мне нравится, что это удобная одежда, которая при этом красиво выглядит», — говорит Марин Серр. А Эрин Маджи признается, что это ее «первый опыт работы над вещью, настолько приближенной к форме профессиональных спортсменов». В отличие от Эрин, Юн Ан к спортивному стилю не привыкать: она уже создавала для Nike кроссовки и серебряные цепи-колье. Для Кристель Коше это тоже уже вторая коллаборация: яростная фанатка футбола выпустила коллекцию с Nike в этом году. «Хочу, чтобы девушки в этой одежде чувствовали себя уверенными, — говорит она о новой коллаборации. — У спорта и моды есть одно общее свойство — они дарят людям веру в свои силы».