Рождественская лихорадка постепенно захлестывает модную индустрию: бренды готовят капсульные коллекции и устраивают вечеринки, а универмаги представляют тематические витрины. Так, в парижском Le Printemps открывать праздничный сезон позвали голливудскую актрису Николь Кидман.
Австралийка прилетела в столицу Франции, чтобы представить публике красочную витрину Fendi. Она стала частью большой экспозиции Christmas, the Extraordinary Voyage of Gifts. Специально к новогоднему сезону витрины универмага украсили 160 елками, 70 марионетками и 90 000 лампочками. Главными героями рождественской истории Printemps выбрали кукол Джули и Вайолетт. Они отправляются за подарками и путешествуют по 11 витринам шести брендов: Fendi, MCM, Easyjet, Thalys, Citroën и Reunion Island. Ключевым партнером Le Printemps в этом году выступил именно Fendi — его фирменные меховые брелоки и яркие аксессуары можно прекрасно рассмотреть в витринах.
Неудивительно, что для праздничной церемонии Николь Кидман выбрала нежный тотал-лук от итальянского бренда: шифоновую блузу ледяного голубого оттенка с ниспадающими рукавами, узкую юбку-карандаш в насыщенном зеленом цвете и туфли на каблуке с яркими деталями. Такой образ, дополненный классическим макияжем и естественной укладкой, скорее навевал мысли о весне. Или, может, дело в самой Николь: в свои 50 она просто светится молодостью.
Приглашать актрис открывать новогодний сезон в Printemps уже стало доброй традицией. До Николь Кидман это делали Ума Турман, Кейт Уинслет и Гвинет Пэлтроу.