Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière) впервые рассказал о своих планах на посту креативного директора Louis Vuitton. Показ его первой коллекции для бренда прошел в начале марта на Парижской неделе моды.
«Никогда не забывайте: то, что стало вневременным когда-то было действительно ново», — говорит Николя в интервью в апрельском номере Vanity Fair. — Самое главное в моде — она должна отражать наше время… Люди использует такие определения в отношении меня, как дизайнер-футурист, но , знаете ли, для меня будущее уже наступило».
Гескьер также рассказал о своей целеустремленности, которая привела его к успеху, не смотря на отсутствие специального образования. «Я пообещал себе: до 18-тилетия я должен попасть в Jean Paul Gaultier. И это сработало. Меня приняли».
«Мы рассматривали только кандидатуру Николя, — говорит главный исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк (Michael Burke). — Мы были обязаны держать планку и быть смелыми после той блестящей работы, которую проделал Марк Джейкобс. Мы должны были взять кого-то столь же грандиозного, как Николя. Мы не могли отступить со словами: «А теперь мы играем в безопасную игру».
«Конечно, ему придется заново изобретать себя, — добавил Карл Лагерфельд. — Но он одаренный и энергичный, что хорошо для Парижа». Катрин Денев была более метафорична в своих оценках: «Николя жесткий и очень умный. Я не думаю, что он сдастся перед трудностями. Он как дерево, знаете, сильный. Он не цветок».