Brioni, наконец, выбрали нового креативного директора. Впервые в истории мужской марки на этот пост назначили женщину - Нину-Марию Ницше. В ее ведение переходят все сезонные коллекции и рекламные кампании итальянского бренда.

«Для меня большая честь сотрудничать с Домом Brioni. Философия этой марки построена на новаторском подходе к созданию мужской одежды. Моя цель заключается в том, чтобы усилить и активизировать эту нерушимую традицию», - прокомментировала свое назначение дизайнер.

«Мы рады приветствовать Нину-Марию в нашей команде, - рассказал исполнительный директор Brioni Фабрицио Малверди, - Я познакомился с Марией в 1996 году и был поражен ее креативностью, четким определением концепции и стиля в котором она работает. Ее виденье будет способствовать процветанию и продвижению ценностей нашего бренда».

Что известно о новоиспеченном креативном директоре бренда? В 1989 году Нина-Мария пришла в Maison Margiela и проработала там следующие 23 года, плечом к плечу с основателем Дома. После ухода Мартина Ницше на некоторое время взяла штурвал в свои руки. Далее, с сентября 2016-го она трудилась в Vetements, но покинула компанию после переезда штаб-квартиры марки из Парижа в Цюрих. Авангардная мода - ее конек. Руководство Brioni возлагает на нее большие надежды. Ожидается, что дизайнер сделает эстетику бренда четче и ярче, обратившись к его новаторскому наследию. Кстати, на новом посту она заменит Джастина О'Ши, который покинул бренд в октябре 2016 года, проработав в Brioni всего 8 месяцев. После ухода О'Ши компания Kering пообещала придерживаться курса на перемены.