Lancome объявила «красотку» Джулию Робертс своим новым представителем. «Она изумительная женщина с изумительной карьерой. Джулия Робертс – женщина-символ нашей эпохи», – заявил Йозеф Наби (Youcef Nabi), президент международной сети косметической марки Lancome.
«Исключительный талант Джулии, сияние её глаз, искренность и ответственное отношение к жизни и к своим обязанностям отлично отражает ценности нашего бренда», – утверждает Йозеф.
Напомним, Джулия сейчас снимается в фильме по нашумевшей книге Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить». Книга стала бестселлером в Америке, и все с нетерпением ждут выхода картины. Некоторые журналисты отметили, что модный бренд Lancome отлично ориентируется в мировых веяниях и предвосхищает события, ведь после выхода фильма на Робертс вновь обрушится народная любовь и ещё один виток популярности.
Кстати, до Джулии лицом и представителем косметической марки были Кейт Уинслет, Энн Хэтэуэй, Джульетт Бинош, Клайв Оуэн.