Креативный директор Пол Сарридж пришел в Roberto Cavalli в июле прошлого года. И с тех пор легендарный модный Дом, который с 70-х славится самой гламурной одеждой, начал меняться в сторону сдержанности и минимализма. Больше никакой порочной романтики и китчевых принтов, теперь только ультрасовременная мода, отвечающая требованиям актуальному последние несколько сезонов пуританству.
До подготовки весенне-летней коллекции Пол Сурридж путешествовал по Северной Африки — палитра вещей, напоминающая о пустыне, как и образ кочевницы пришли именно оттуда. Традиционная для бренда анималистика перекочевала в разряд принтов, а блеск пайеток скромно переместился в элегантную вышивку на платьях. Показ открыла Джиджи Хадид в костюме, состоящем из приталенного пиджака и шорт; так модели выход за выходом укрепляли в сознании актуальность велосипедок, муслиновых тканей и шифона. При этом дизайнер не забыл отдать дань истории бренда, поместив в коллекцию бархат, кожу в виде пэчворка и сексуальное мини.
В одном из интервью дизайнер сказал, что архивы Roberto Cavalli — настолько большие, что «напоминают Ватикан», и, кажется, он продолжает черпать в них вдохновение. В весенне-летней коллекции 2019 все прослеживаются излюбленные приемы самого Роберто Кавалли: металлик, пайетки, рюши и немного фантазии на тему культовой эмблемы Модного дома. Пол миксует 80-е и 90-е и, безусловно, заглядывает в будущее. Для дизайнера важно, чтобы женщина чувствовала себя уверенно в его вещах, и для этого необязательно прибегать к радикальным мерам.
Второй показ Сурриджа для бренда окончательно подтвердил, что ему одинаково хорошо удается делать и беспощадно гламурные вещи в духе прежнего Roberto Cavalli, и комплекты в современном контексте моды.