Лотти Мосс привлекла к себе внимание в 2011 году на свадьбе сестры-супермодели Кейт Мосс и музыканта Джейми Хинса, где она была одной из подружек невесты. Быстрому старту карьеры мешал только возраст - на тот момент ей было всего 13 лет, и родители решили немного повременить. Зато достигнув 16-летия, девушка сразу же подписала контракт со Storm Model Management, в которое на протяжении 27 лет входила Кейт Мосс. Позже появились и первые рекламные контракты - сплошь крупные: с RED Valentino, Bvlgari, Sonia Rykiel и, разумеется, Calvin Klein. Как известно, именно этот бренд дал толчок карьере Кейт Мосс в начале 90-х.

Очередной важный этап в карьере начинающей модели – сотрудничество с Chanel. После участия в парижском показе модного Дома Chanel Metiers d'Art 2016/17 19-летняя Лотти представила новую линию солнцезащитных очков и оправ бренда. Перед объективом Карла Лагерфельда блондинка с длинными гофрированными волосами, подхваченными камелиями, позировала на розово-персиковом фоне.

Нежное бежевое платье и очки формы «панто» из прозрачного ацетата идеально гармонировали с ее голубыми глазами. Черное кружево и оправа «бабочка» из 70-х превратили Мосс в роковую соблазнительницу, а красная блузка и круглые очки со стеклами цвета розового золота - в героиню эпохи хиппи. Центральной моделью коллекции стали футуристические очки с кодовым шифром на линзах, в которых Лотти стала похожа на героиню фильма «Матрица». Эта модель впервые была представлена на весенне-летнем показе Data Center Chanel.

По словам Карла Лагерфельда, рекламная съемка подчеркнула юность модели. Напомним, ранее лицом Chanel Eywear выступали другие юные музы дизайнера - Лилли-Роуз Депп и Уиллоу Смит.