О том, что модный Дом Prada готовится к кардинальным переменам своего имиджа, все узнали еще прошлым летом. Миучча Прада, похоже, решила отказаться от излишних подтекстов и начать говорить с миром на простом, понятном для всех языке. Совершенно новое видение марки обещают представить в ближайшее время. По словам арт-директора Prada Дэвида Джеймса, это будет «продолжительный поток визуальной информации».

Судя по всему, первое воплощение задумки дизайнера - новая весенне-летняя кампания, главными героями которой стали 44-летний британский актер Джуд Лоу, а также модели Кики Уиллемс, Саския де Брау, Аманда Мерфи, Крис Грикайте и Гиедре Дукаускайте.

Впервые с 1992 года рекламу Prada снял не Стивен Мейзел, а Вилли Вандерперре, в июне 2016-го сделавший для итальянского Дома фотопроект Wanderlust. Как и в прошлый раз, основная тема съемки - путешествия. Именно страсть к исследованию мира является центральным мотивом и кампании, и коллекции, наполненной высокотехнологичными материалами, рюкзаками, удобными парками и комфортной обувью. Идея проекта - расширить представления поклонников о марке и показать ее  универсальность.

Однако вместо того, чтобы раскрывать одну тему, бельгиец взял за основу пять визуальных направлений, условно обозначив их как «Пути», «Границы», «Станции», «Выходы» и «Ландшафты». Получившиеся фотографии лучше всего описывают атмосферу научно-фантастических фильмов 60-х годов: пустынные коридоры и минималистичные интерьеры служат фоном для эклектичных и геометричных принтов. В каждой истории вещи из весенне-летней коллекции 2017 получают новую интерпретацию.