Показ на Парижской неделе моды стал дебютным для креативного директора марки Кейси Кэдуолладера, который возглавил бренд Mugler в прошлом году. И если раньше бренду требовалась точность и минималистичная эстетика настоящего кутюрье, то теперь группа Mugler Fashion and Fragrance делает ставку на экспериментальную моду и возрождение авангардности.
Коллекция весна-лето 2019 получилась в меру феминная, в меру сексуальная и в меру авангардная. За женственность отвечали юбки-карандаш, шелковые платья, не скрывающее ничего декольте и ремни с баской; даже оверсайз-пиджак, такой актуальный в этом году, получился с пуговицей на талии, чтобы подчеркнуть достоинство фигуры. За авангард выступили сложносочиненный крой, драпировка, ПВХ, абстракционизм в виде принта. Дизайнер бережно обошелся с кодами марками, но сосредоточился не на возвращении фирменных для Mugler силуэтов, а на power dressing в современной интерпретации: это не обязательно подразумевает широкие плечи, считает Кэдуолладер, это в первую очередь смелость выглядеть так, как хочется, быть сексуальной и сильной.
Стремясь быть понятным широкой аудитории, дизайнер Кейси Кэдуолладер не забыл о главных ценностях бренда и его богатом наследии: ведь основатель марки Тьерри Мюглер обожал превращать свои показы в театрализованные шоу, а одежда, которую он шил, нередко попадала в фильмы лучших режиссеров. Именно поэтому Кэдуолладер украсил большинство нарядов красочными принтами, будто нанесенными художниками-абстракционистами; а лейтмотивной деталью сделал тугой корсет — фирменный аксессуар Mugler. Получилось весьма в духе современного искусства, но без лишней театральности и нахальства.