Новости

Новый авангард и принты на дебютном показе Кейси Кэдуолладера для Mugler

By Екатерина Антре

September 27, 2018

Показ на Парижской неделе моды стал дебютным для креативного директора марки Кейси Кэдуолладера, который возглавил бренд Mugler в прошлом году. И если раньше бренду требовалась точность и минималистичная эстетика настоящего кутюрье, то теперь группа Mugler Fashion and Fragrance делает ставку на экспериментальную моду и возрождение авангардности.

Коллекция весна-лето 2019 получилась в меру феминная, в меру сексуальная и в меру авангардная. За женственность отвечали юбки-карандаш, шелковые платья, не скрывающее ничего декольте и ремни с баской; даже оверсайз-пиджак, такой актуальный в этом году, получился с пуговицей на талии, чтобы подчеркнуть достоинство фигуры. За авангард выступили сложносочиненный крой, драпировка, ПВХ, абстракционизм в виде принта. Дизайнер бережно обошелся с кодами марками, но сосредоточился не на возвращении фирменных для Mugler силуэтов, а на power dressing в современной интерпретации: это не обязательно подразумевает широкие плечи, считает Кэдуолладер, это в первую очередь смелость выглядеть так, как хочется, быть сексуальной и сильной.

Стремясь быть понятным широкой аудитории, дизайнер Кейси Кэдуолладер не забыл о главных ценностях бренда и его богатом наследии: ведь основатель марки Тьерри Мюглер обожал превращать свои показы в театрализованные шоу, а одежда, которую он шил, нередко попадала в фильмы лучших режиссеров. Именно поэтому Кэдуолладер украсил большинство нарядов красочными принтами, будто нанесенными художниками-абстракционистами; а лейтмотивной деталью сделал тугой корсет — фирменный аксессуар Mugler. Получилось весьма в духе современного искусства, но без лишней театральности и нахальства.