Французский бренд Dior не устает говорить девушкам, что они достойны большего, тем самым развивая феминистическую парадигму. Этим марка обязана действующему креативному директору Марии Грации Кьюри, которая свою первую же коллекцию для Дома выпустила под слоганом «We Should All Be Feminists».
Феминистические лозунги дизайнера не остались лишь принтом на майках. Компания запустила менторскую программу для женщин The Women@Dior в целях помочь девушкам в продвижении их профессиональных навыков. Принять участие пригласили 100 сотрудниц бренда возрастом до 30 лет и 100 студенток, изучающих моду, инженерию и бизнес в лучших международных институтах (Hec Paris, Essec, Polimoda, Bocconi e Central Saint Martins).
Они посетили двухдневную конференцию в Париже, приуроченную к Международному женскому дню и посвященную образованию, расширению прав и карьерному росту женщин. Гостьи мероприятия смогли прослушать лекции, побывать в ателье линий haute couture и prêt-a-porter, ознакомиться с личными архивами основателя бренда, попасть на мастер-классы от экспертов моды и права, а также принять участие в круглом столе с руководителями Dior. Помимо этого, за каждой участницей закрепили наставницу из числа сотрудниц компании, которая в течение года будет помогать своей подопечной в профессиональном развитии.
«Я очень рада лично участвовать в программе. Проект Women@Dior необычен тем, что он усиливает сообщение, которое мы хотим передать через моду. Это делает даже тех, кто не является частью повседневной жизни дома, причастными к достижению более высокой цели, в которую мы твердо верим, — изменение общества к лучшему», — рассказала Мария Грация Кьюри.
Напомним, 4 декабря 2017 года Британский модный совет и бренд Swarovski вручили дизайнеру награду «за позитивные перемены» и «вклад в расширение прав и возможностей женщин в индустрии моды».