YSL подвергся критике после публикации обновленного логотипа Saint Laurent Paris на Facebook в начале этой недели. Бренд разместил фото упаковки с новой эмблемой на своей официальной странице, но не смотря на 3000 лайков, до сих пор получает множество негативных комментариев.
Вот только некоторые из них: «Трудно поверить, что было принято такое бедное решение, которое может только повредить бренду». Другой пользователь добавляет: «Это так скучно и по-настоящему разочаровывают».
«Вернитесь к старому логотипу, раз для нового не хватает воображения», -комментирует Ади Элиаса. «Я не фанат нового логотипа, но я вижу, что бренд задает направление», — добавляет Люси Геремин. — «Но я действительно думаю, что Yves или Y были весьма важными и знаковыми. Новый логотип не представляет для меня ту же марку».
Но не все разделяют отрицательную точку зрения: «Это Хеди (креативный директор бренда Хеди Слиман) предлагает как новое, так и старое, глядя вперед, но с уважением к прошлому», — комментирует Ник Бирн. «YSL и полное имя уместно только для Haute Couture. Ready-to-wear пусть использует шрифт, который Хеди предложил».
«Очень свежий, обновленный, современный … в данный момент», — добавляет Ян Эдвардс. — «Это говорит о строгости, ненавясчивости, но чем-то очень элегантном и роскошном».
Представители бренда не спешат с комментариями на этот счет.