Французский бренд Chloé представил коллекцию, созданную эксклюзивно для онлайн-ритейлера Net-a-Porter. Вдохновением для капсулы стало понимание образа парижанки креативным директором бренда Наташей Рамсей-Леви и городская жизнь французской столицы.
«Самое интересное во французской женственности, хотя я и не уверена, можно ли это отнести к этому понятию, — идея противоречия. Вы берете что-то и превращаете это во что-то другое», — рассказала она в интервью британскому Vogue после показа осенне-зимней коллекции Chloé.
В коллекцию вошли блузки с воротниками-стойками из рюшей, водолазки и рубашки с узором из миниатюрных лошадок, клетчатые пиджаки и брюки, платья и верхняя одежда, сумки и аксессуары — всего 27 вещей.
Капсула поступила в продажу на сайте Net-a-Porter 22 октября.