Каждая коллекция бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row — это минимализм в чистом виде. Из сезона в сезон сестры выпускают на подиумы вещи исключительно нейтральных оттенков и простого кроя. И тем не менее новую межсезонную коллекцию The Row без преувеличения можно назвать одной из самых аскетичных их работ. Никаких трендов, декора, экспериментов и стилизаций — девушки намеренно отвергают любые излишества и обращаются к эстетике двадцатилетней давности.
В новом сезоне Мэри-Кейт и Эшли Олсен делают акцент на аскетизме и элегантности. Одежда построена на сдержанном сочетании серого, белого и черного цветов и простых, понятных силуэтах для современного базового гардероба: водолазки, белые сорочки, брюки со стрелками на завышенной талии, костюмы с мужского плеча и длинные пальто. Нашлось место и платьям. Они как будто вернулись из 1990-х, чтобы напомнить о главном — истинный стиль не требует криков и фанфаров.
Представить же межсезонную коллекцию сестры Олсен доверили одной из главных звезд того времени — британке Эрин О’Коннор, принимавшей участие в последнем показе марки на Нью-Йоркской неделе моды. На снимках молодого фотографа Зои Гертнер 39-летняя супермодель появляется в студии на белом фоне, без лишних деталей и прикрас, как еще одно доказательство того, что стиль и красота неподвластны времени.
Таким образом дизайнеры игнорируют еще один тренд — всеобщую ориентированность модного рынка на миллениалов. Когда лицами Chanel, Dior и Louis Vuitton становятся подростки и ученики старших классов, The Row в очередной раз напоминают, что клиенткой их бренда может быть женщина любого возраста. The Row не в первый раз выступают в пользу естественной красоты и зрелости: в недавнем показе марки участвовали модели старше 40 лет, а в октябре прошлого года марка выпустила лукбук круизной коллекции с участием 50-летних Фредерик ван дер Вал и Одры Авиженис.